Возможно, это то самое место, куда они [персонажи] попали после нелёгкой жизни. И здесь у них есть возможность быть теми, кем они всегда мечтали быть. Поселиться на океанском побережье, чтобы принимать гостей по вечерам вторников, либо выращивать южноамериканских пингвинов в загоне на заднем дворе - ограничивать Вас способна лишь собственная фантазия. Для широты размаха Вашего гения мы специально создали несколько совершенно различных климатических зон, в каждой из которых Вы вольны поселиться. Надеемся, скучно не будет.

* * *

А теперь по существу.
1. Остров Шамбала - это материальный мир, столь же осязаемый и настоящий, как и мир, в котором жили персонажи ранее, но не являющийся с ним единым целым. Здесь также можно заработать перелом, сотрясение мозга или даже летальный исход, потому не обольщайтесь мыслью, что Вы попали в рай и можете теперь летать по воздуху подобно архангелу Гавриилу.

2. Этот мир имеет различные "входы" и "выходы", а также миниатюрные чёрные дыры. Одна такая дыра находится под прилавком магазинчика СельПо, позволяя автомату-продавцу извлекать из параллельных миров любые диковинки, необходимые покупателю. Другие находятся в призрачном городе, Датуре, о котором я расскажу позднее.

3. Ваш персонаж мог оказаться здесь различными способами. Читателям Макса Фрая и его неповторимого Кеттари было бы гораздо проще понять, о чём я сейчас поведу речь, но я постараюсь изложить всё как можно чётче.
Остров Шамбала, как я уже говорил, отсутствует на картах полушарий Земли, его не найти ни на одном глобусе или спутниковом снимке, но несмотря на мнения многочисленных учёных, он объективно существует. Точно так же, как существует Бермудский треугольник. На него можно приплыть на джонке, обернуться и не увидеть за своей спиной ровным счётом ничего. Можно пережить опыт клинической смерти и неведомыми силами оказаться здесь, заполучив у милостивой судьбы второй шанс. Но, в любом случае, персонаж оказывается здесь только лишь в том случае, если он добровольно отказывается от войн и кровопролития, если желает обрести покой... или просто ему надоела эта нервотрёпка размером в жизнь и он решил себе устроить посмертный отпуск.

4. Посему, в анкете присутствует отдельный пункт под названием "История Вашего прибытия на Шамбалу". Этот пункт служит своеобразной проверкой Вашей сообразительности. Глядя на него я также смогу определить, уловили ли Вы божественный замысел форума. Если да, тогда поехали дальше.

5. Биография Вашего персонажа зависит только от Вас. Если Вы приверженец канона, то можете сохранить воспоминания о прошлом, о жизни, о своих однополчанах и учителях. А можете устроить "провал в памяти" своему герою вроде: "О, была война? Простите, я в этот день из дома не выходил". Условие для Вашей биографии одно - чтобы события Вашей жизни как можно меньше пересекались с жизнями прочих персонажей. То есть, если Саске напишет в своей биографии "Я убил Орочимару и отнял у него Кусанаги" будет, скажем так, не очень корректно. По крайней мере, по отношению к змеиному саннину, который тут живёт и здравствует. Для чего это нужно, спросите Вы? Чтобы все жили дружно. Да, значок копирайта Кота Леопольда я не проставил, пардон - (с).

6. Особые умения персонажей оставляем.

Если в Вашем творческом сознании уже зародилась история выбранного Вами персонажа, тогда переходим к уточнению деталей.
Мелкие детали, которые будут по мере игры дополняться.

1. Средства связи, такие как спутниковая, отсутствуют, потому жители острова используют голубиную почту, заместо голубей снаряжая порой горных орлов, райских птиц и даже страусов. Кому что в голову взбредёт.

2. Денежный эквивалент на острове отсутствует, как это ни странно. Вместо оплаты персонажи предоставляют роботу-продавцу из СельПо различный производственный мусор, который тот с лёгкостью заталкивает в чёрную дыру под прилавком "на переработку". Законы сохранения материи никто не отменял.